ВСЁ ЗАВИСЛО В РЖД...
Десятки перевозчиков, запланировавших транспортировку по маршруту Санкт-Петербург - Калининград, с использованием паромной линии Усть-Луга - Балтийск, в томлении ожидают решения ответственных функционеров РЖД по режиму работы линии вообще, ибо ясность в этом вопросе окончательно утрачена, и эксплуатации парома "Петербург" в частности. На этом трудовом судне лежала большая часть нагрузки по морской перевозке, так называемой накатной техники - автомобилей, строительной и специализированной техники, а также, что не менее важно, и пассажиров, в Калининградскую область. Теперь, когда выяснилось, что использование "Петербурга" нерентабельно, его снимут с линии и Калининградский регион будет отрезан от альтернативного способа грузопассажирского сообщения с остальной частью России. Такая "наполеоновская" жесткость РЖД при принятии решения вызывает изумление у постоянных участников паромной логистической схемы, полагающих, что и в АО известны варианты более эффективного использования задействованного на маршруте флота, как и то, что при правильным распределении потоков железнодорожных и автомобильных грузов между всеми тремя паромами линии ("Балтийск", "Амбал", "Петербург") можно добиться безубыточности т/х "Петербург".